И сеющий и жнущий возрадуются вместе
Увидев в небе чистом Христа с Его Невестой
И радости той славной конца уже не будет
Вы слышите? Сегодня Христа примите люди.
Сердца свои очистив от всех земных пороков
Прислушаемся люди, мы к Божиим пророкам
Елеем Слова свыше заполним наши уши
Вы слышите родные? Спасти чтоб наши души
С любовью относитесь вы милые друг к другу,
А если кто в паденьи, подайте ему руку.
Примите Слово Жизни, Спасение примите
К Христа ногам пронзённым скорее приходите.
Уж нивы побелели и жатва уж в разгаре,
А кто-то всё по жизни бредёт в хмельном угаре
В табачных клубах губит и душу он и тело,
Скорей спешите люди свершать спасенья дело.
Спешите и пусть будет благословенье Божье
И с сеющим и с жнущим, да и с растущим тоже
И сеющий и жнущий возрадуются в небе
Растущий так же вкусит на браке Агнца хлеба
Спешите, время близко, грядёт Христос к Невесте
Спасителю Осанна мы будем петь все, вместе.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.